Как сделать прописку?

Выгодное предложение

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена :

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

К сведению - средне рыночная оплата регистрации от 5 700 рублей


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем стабильно уже несколько лет и имеем налаженный контакт с более чем 320 хозяевами домов в разных микрорайонах. Наша организация действует непременно в рамках норм права. Мы оформляем договор с каждым заказчиком, предоставляя гарантии легальности прописки и берем под защиту наших заказчиков от бесчестных хозяев жилья.


Мы ценим Ваше время. Обратившись к нам Вам не придется долго подбирать достойных хозяев квартир, которые захотят прописать Вас у себя, а так же собирать необходимые справки и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД.


Справедливые цены. Расценки услуг по оформлению надежной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с подобными фирмами.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете заявку.
Запросы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный тут используется только для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность сразу ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли дозвониться нам, отправьте ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: населенный пункт, предпочтительный микрорайон и период на который нужно получить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность прописки в том или ином микрорайоне, посоветует возможные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас всех необходимых документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После расчета за услугу Вы забираете бланк регистрации.
Мы принимаем оплату за прописку и передаем вам бланк регистрации на руки. Внимание: при заказе штампа в паспорт потребуется согласовать с нашим сотрудником время встречи в МФЦ!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени требуется для оформления документов? Процесс регистрации длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней.


2. Что нужно сделать? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете всегда спросить у нашего специалиста по e-mail при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для оформления регистрации по месту пребывания в Симферополе? Согласно действующему закону для получения временного учета фото не требуется.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если родители прописаны по другому адресу? Если детям нет 14 лет, то по законодательству их придется прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной формы, возможны мелкие различия для разных отделов МВД. Вышеназванный документ подтверждается красной гербовой печатью МВД России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в лицей? Без сомнения. Редко некоторые директора школьных учреждений, отказываются взять ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к работе без залога. Внесение оплаты за услуги потребуется, только после подтверждения выполненной работы - по факту готовности прописки.


8. Как можно удостоверится в законности сделанной формы 3? Если, у детского сада или кого-то еще возникнут сомнения в официальности свидетельств, они в любое время могут проверить это в соответствующих структурах государственных органов. Для этого им нужно отправить официальный запрос в УФМС по адресу вашей регистрации. Материалы, которые при прописке вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 дней после выдачи свидетельства - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от служащих информационного обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что 3-е лица использует мои паспортные данные в своих целях? Нет, это совершенно невозможно. Мы никогда не передаем персональные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, получить регистрацию по этому паспорту не возможно, нужно обменять его.


11. Если я приобрету прописку, могу ли получить займ? Без проблем, в тот момент когда Вы получите необходимые документы, то Вы сразу сможете воспользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить пенсию или записать ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 29.03.2024